Грамота, обучение чтению

  

Как помочь малышу освоить азы чтения ещё до того, как прозвенит первый звонок? Как предупредить столь частые ошибки при письме, прямо вытекающие из несформированности, неразвитости фонетико – фонематической стороны речи у дошкольника. Хорошо известно, насколько сложна и объёмна программа начальных классов, и как порой трудно, не умеющему читать ребёнку, осваивать её курс. По-другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования.

 

Вопрос обучения грамоте детей дошкольного возраста до настоящего времени остаётся во многом дискуссионным.
Следует ли целенаправленно знакомить ребёнка дошкольника с буквами, нужно ли учить будущего школьника читать? Мнения педагогов бывают разными: от «Обязательно», до «Ни в коем случае».
Бесспорно, специальная подготовка детей к школе поможет адаптироваться и подготовит ребёнка к успешной учебной деятельности. Но, с другой стороны, неумелое, методически неверное обучение элементам грамоты может повлечь за собой усвоение неправильных приёмов чтения, нарекания учителей начальных классов, необходимость переучивания, что может отрицательно сказаться на первокласснике.
Агентство «ЛОРА» предлагает курс занятий по грамоте, обучению чтению, который основан на звуковом, аналитико – синтетическом методе. Именно этот метод применяется в школьном образовании.
В основу курса заложен принцип развивающего обучения, так как, идущий в современную школу малыш должен уметь самостоятельно мыслить, работать, творчески размышлять, строить высказывания.

 
АНО ДО «ЛОРА» предлагает занятия по грамоте для детей с 3 до 7 лет.
Увлекательные сюжетные занятия – путешествия, сказки доставляют не только массу положительных эмоций, но и развивают интеллектуально.
Играя, дети знакомятся с буквами и учатся «слиять» их.
Комплексно подобранные игры и упражнения на занятиях по грамоте направлены на развитие речи, развивают словарь, грамматический строй речи, умение слышать заданный звук, последовательно выделять их в слове.