Психолог Воткинск

  

Почему у ребёнка, умеющего писать и читать, нет никакой гарантии, что он будет чувствовать себя за партой уверенно, спокойно, и будет успешно осваивать школьную программу? Что нужно делать, чтобы ребёнок успешно учился?
Развивайте ребёнка не только интеллектуально, но и психологически.

АНО ДО «ЛОРА» проводит консультации психолога для родителей (индивидуальные и групповые)
Детский психолог поможет Вам в различных вопросах и проблемах, касающихся воспитания и развития детей:
- психологическая диагностика ребенка и рекомендации родителям по выбору стратегии воспитания;
- познавательное, речевое, личностное развитие детей;
- дети с индивидуальными особенностями (повышенная тревожность, агрессивные, гиперактивные);
- сложности адаптации к детскому саду и школе;
- трудности обучения и общения;
- невротические проявления (страхи, тики, энурезы);
- детские страхи;
- развод, разлука с ребенком;
- усыновление воспитанника дома ребенка и пр.
- развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения (подгрупповые занятия);
- психологическая готовность к школьному обучению формирование произвольного поведения и внимания (подгрупповые занятия).
Занятия психолога проводятся в индивидуальной и индивидуально-подгрупповой форме (2-3 человека).

Очень часто в помощи психолога нуждаются не только дети, но и их родители, поэтому специалисты агентства работают и со взрослыми.

Групповые и индивидуальные занятия с детским психологом (от 1 года до 7лет)
Занятия проводятся в виде сказки или занимательного путешествия. Предлагаемые игры и упражнения связаны общим сюжетом, в который вплетены специальные задания, способствующие развитию памяти, внимания, восприятия, мелкой и крупной моторики, воображения, логики, мышления, речи. Несмотря на насыщенную программу, дети не устают, так как смена различных видов деятельности позволяет поддерживать живой интерес малыша и желание приходить снова и снова. Кол-во участников в группе 3 – 7 чел.

Индивидуальные тренинги с агрессивными, гиперактивными, тревожными, аутичными детьми (для детей от 4 до 12  лет)
Тревожные дети
Нарушение детско-родительских отношений (завышенные, либо заниженные требования к ребёнку). Личностная тревожность матери или отца. Стрессовые ситуации (переезд, развод, смена детского коллектива).
Последствия: Нарушение самооценки; пониженный фон настроения; устойчивые, долго не проходящие страхи темноты, высоты, одиночества

Агрессивные дети
Ребёнок спорит, ругается со взрослыми, теряет контроль над собой, завистлив, мстителен, сердится и отказывается что-либо сделать, отказывается подчиняться правилам, не по возрасту ворчлив, с удовольствием ломает игрушки, не считается со сверстниками.
Последствия: Если не корректировать агрессию, то к подростковому возрасту она переходит в устойчивую форму поведения, что приводит к постоянным конфликтам, как в среде сверстников, так и в общении с родителями и другими взрослыми.

Гиперактивные дети
Не слышит, когда к нему обращаются, имеет много незаконченных проектов, имеет трудности в организации, находится в постоянном движении, ёрзает на месте.
Последствия: Импульсивное поведение, дефицит внимания, поведенческие нарушения. Трудности в формировании навыков чтения, счёта письма.